На курсе Профессия Маркетинговые коммуникации в игровой индустрии Вы сможете реализовать маркетинговую стратегию для новой или существующей игры. С нуля на кейсах научиться анализировать и запускать рекламные кампании, работать с комьюнити и писать тексты под любую задачу.
Профессия Маркетинговые коммуникации в игровой индустрии включает в себя следующие курсы: «Маркетинг в игровой индустрии» и «Интернет-маркетолог с нуля». Также будут доступны бонусные курсы «Копирайтер» и «Комьюнити-менеджмент».
На этом курсе вы сможете научиться:
- Анализировать игры. Проанализируете игру: создадите описания, которые зацепят вашу ЦА, продумаете визуальный стиль и логотип. Донесёте ключевые сообщения нужной аудитории.
- Привлекать игроков. Спланируете маркетинговую стратегию и каналы продвижения: через социальные сети, блогеров, платформы и сторы.
- Вести рекламные кампании. Научитесь работать с цифровой и нецифровой рекламой, метриками и таргетингом.
- Создавать рекламные материалы. Узнаете особенности производства баннеров, прероллов для видео и лендингов игр.
- Отслеживать ключевые метрики. Сможете разработать модель монетизации, построить воронку конверсии и измерять её эффективность на каждом этапе.
- Удерживать и возвращать игроков. Освоите приёмы работы с активными и ушедшими игроками, научитесь выстраивать диалог с комьюнити.
Партнер курса
MY.GAMES — международный игровой бренд (входит в состав Mail.ru Group), лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 11 региональных офисов и представительств по всему миру, а в её играх зарегистрированы более 700 миллионов игроков по всему миру.
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Отзывы
Отзывов пока нет.