Профессия Performance-маркетолог — это курс с гарантированным трудоустройством, офлайн-встречами и воркшопами. С нуля до первых заказов — за четыре месяца. Изучите современный подход к маркетингу и освоите востребованную профессию.
Профессия Performance-маркетолог включает в себя следующие курсы: «Таргетолог», «Контекстная реклама Ingate», «Веб-аналитик» и «Performance-маркетинг от «Риалвеб»». Также будут доступны бонусные курсы «Сквозная аналитика», «Excel базовый» и «Excel продвинутый».
На этом курсе вы сможете научиться:
- Работать с ключевыми клиентами. Сможете правильно брифовать заказчика и определять KPI проекта, строить реалистичные прогнозы по трафику и лидам, давать гарантии и выполнять их.
- Понимать технологии digital-маркетинга. Освоите контекстную и таргетированную рекламу, узнаете тонкости настройки рекламных кампаний и сможете использовать в работе коллтрекинг и сквозную аналитику.
- Сегментировать аудиторию и выявлять УТП. Поймёте, как создавать рекламу с высокой конверсией, и научитесь настраивать таргетинг с помощью специальных сервисов.
- Составлять отчётность для руководителей. Сможете использовать инструментарий performance-маркетолога, чтобы автоматизировать построение отчётов. Поймёте, как правильно подавать отчётность клиенту или руководителю.
- Разрабатывать customer journey map. Научитесь анализировать аудиторию проекта, используя самые продвинутые инструменты, составлять портрет ЦА и визуализировать взаимодействия потребителя с продуктом.
- Базовым принципам project-менеджмента. Сможете построить процесс с нуля внутри performance-агентства или инхаус-отдела. Научитесь составлять регламенты и чек-листы, искать людей в команду, готовить проект к запуску и вести его.
Защита диплома
Для защиты диплома Вам потребуется:
- Проверить, правильно ли настроена аналитика, проанализировать ЦА и результаты рекламных кампаний. Провести анализ конкурентов и презентовать результаты анализа и рекомендации жюри.
- Проанализировать проект, подготовить к запуску таргетированную рекламную кампанию во «ВКонтакте», Facebook, Instagram и myTarget.
- Создать кампанию по контекстной рекламе: выделить УТП, спланировать продвижение, собрать семантику, написать текст объявлений и запустить рекламу. В конце выступить с презентацией, где расскажете о ходе работ и покажете результаты кампании.
- Составить план работы отдела маркетинга на квартал, сформулировать требования к команде и подготовить структуру рекламных кампаний по разным каналам. Затем разработать подход к рекламным креативам и проконтролировать реализацию кампаний.
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Отзывы
Отзывов пока нет.