CourseFinder

Custdev в промышленности: запуск нового продукта в B2B-сегменте

131667 79000

Начало: В любое время

Длительность: 16 часов, 16 модулей, 46 видеоуроков

Формат: занятия в записи, преподаватели проверяют домашние задания, есть чат студентов курса

Особенности: Популярная онлайн-школа. Обучение на практике.

Курс «Custdev в промышленности: запуск нового продукта в B2B-сегменте» от Skillbox

На курсе Custdev в промышленности: запуск нового продукта в B2B-сегменте мы расскажем, как снизить риски при запуске новых продуктов в промышленности. Научим создавать, тестировать и масштабировать продукты, учитывая боль и потребности клиента.

На этом курсе вы сможете научиться:

  • Находить ключевые проблемы клиента. Узнаете ключевые проблемы при запуске нового продукта. Познакомитесь с эффективными методами поиска информации на ранней стадии жизненного цикла продукта.
  • Формировать гипотезы для проверки. Узнаете, что такое HADI-циклы. Научитесь сегментировать клиентов и формировать гипотезы для проверки.
  • Проводить проблемные интервью. Разберете специфику проблемного интервью в B2B и узнаете, где для него находить участников. Поймете, как расположить клиента и получить ценную информацию.
  • Формировать ценностные предложения и запускать MVP. Узнаете формулу составления ценностного предложения. Поймете, как связана ценность продукта с масштабированием бизнеса.
  • Переходить к системным продажам. Проработаете воронку продаж, найдете в ней узкие места и избавитесь от них. Сможете контролировать процесс продаж и ускорять цикл сделки.
  • Разрабатывать план действий после исследования. Получите инструменты для работы с клиентом. Создадите план запуска продукта с учётом важных функций, исследований и возможных ошибок.

Кому подойдёт этот курс

Руководителям проектов и продакт-менеджерам

Научитесь исследовать потребности клиентов и формулировать ценностное предложение.

Менеджерам по B2B-продажам и маркетологам

Научитесь находить информацию о рынке и клиенте и выходить на ЛПР.

Специалистам по повышению эффективности компании

Поймете, как обучить сотрудников проверять идеи и прорабатывать проекты с минимальными затратами.

Руководителям отделов и направлений компании

Узнаете, как находить новые точки роста для компании. Поймете, как диверсифицировать бизнес и перестать конкурировать только ценой.

Преподаватель

Алексей Спирин - Автор курса

Алексей Спирин

Автор курса

Запустил бизнес-акселератор в Госкорпорации «Росатом». Внедряет проекты в сфере металлургии, аддитивных технологий, химии, переработки отходов, нефтесервиса, накопителей энергии и новой энергетики, приборостроении и медицинского оборудования. Консультирует промышленные стартапы.

У моего продукта нет аналогов на рынке. Смогу ли я найти инструменты для его развития?

Вы разберете кейсы производственных проектов из области металлургии, нефтесервиса, химии, аддитивных технологий и других производственных и промышленных сфер. Вы всегда сможете найти и адаптировать инструменты под свой продукт.

Защита диплома

Для защиты диплома Вы составите план работы по своему продукту с учётом функций интервью клиентов и возможных ошибок. В итоге у вас получится схема запуска проекта в своей компании.

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Хочешь узнать больше об этом курсе?

Рассрочка

От 3292 руб/мес. (кредит в банке без %)

Срок доступа к курсам

Навсегда

Документ об обучении

Диплом (если выполнить все задания и сдать дипломный проект) или сертификат (если просто просмотреть все видеоматериалы)

Интенсивность обучения

Интенсивность обучения условная. Все занятия предоставляются в записи. Просматривать можно в любое время в любом темпе. Преподаватели ежедневно проверяют домашние задания. Так что можно заниматься и более размеренно и не торопясь пройти курс или наоборот — более интенсивно.

Курс

Это короткая программа. Она позволяет освоить конкретный навык или инструмент, которые можно добавить в своё портфолио.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Custdev в промышленности: запуск нового продукта в B2B-сегменте”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Возможно тебя заинтересует